Трип планнер

Наши примушества

ВЫСОКОПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ТУРЫ

ВЫСОКОПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ТУРЫ

ООО «Сакура» предлагает лучшие групповые туры по странам Кавказа - Азербайджану, Грузии и Армении

ПОЛНОСТЬЮ НАСТРАИВАЕМЫЕ ТУР ПАКЕТЫ

ПОЛНОСТЬЮ НАСТРАИВАЕМЫЕ ТУР ПАКЕТЫ

Наши частные туры и пакеты очень гибкие, и вы можете настраивать их в соответствии с вашими интересами онлайн, самостоятельно или с нашими экспертами по путешествиям

ГАРАНТИЯ НА ЛУЧШУЮ ЦЕНУ ОТ ТУРОПЕРАТОРА

ГАРАНТИЯ НА ЛУЧШУЮ ЦЕНУ ОТ ТУРОПЕРАТОРА

Лучшая цена гарантирована, если вы напрямую свяжетесь с местным туроператором. У нас лучшие цены на все местные услуги, и мы предлагаем лучшие варианты в рамках вашего бюджета

ПРОСТОЕ И БЕЗОПАСНОЕ БРОНИРОВАНИЕ

ПРОСТОЕ И БЕЗОПАСНОЕ БРОНИРОВАНИЕ

Вся информация на нашем сайте защищена современными онлайн-технологиями. С момента вашего первого запроса на тур мы позаботимся обо всем

Our Team

Наше туристическое агентство создано для путешественников, интересующихся грузинской культурой и традициями. Мы приглашаем вас открыть для себя специально разработанные туры и маршруты в Грузии, Азербайджане и Армении как индивидуально, так и в группах. Наши путешествия полностью основываются на ваших интересах и удобном для вас графике. Мы стремимся сделать ваше пребывание в Грузии незабываемым. Идея открыть туристическую компанию пришла ко мне после проживании в Японии в течении около 7 лет. Япония стала моим вторым домом, и моей мечтой было ознакомить японцев с Грузией, в качестве моей признательности за их тепло и гостеприимство.

Мы сделаем все возможное, чтобы доставить вам удовольствие с надеждой, что вы вновь воспользуетесь нашими услугами.

 Генеральный директор, ООО «Сакура» - Тамар Доквадзе

Georgia tour operator, tour operator
Georgia tour operator

Sakura LLC, расположенная в Тбилиси, является въездным туроператором, учрежденным в соответствии с законодательством Грузии. Туристическое агентство работает на туристических рынках Грузии и Южного Кавказа с 2014 года. За последние годы мы зарекомендовали себя как эксперты в создании и предоставлении качественных услуг и незабываемых впечатлений по доступным ценам. Компания является членом Ассоциации туризма Грузии и членом Ассоциации туристических агентств Японии.

Ориентированная на клиента компания Sakura постоянно находится в курсе современных технологий для обслуживания своих клиентов, которые в свою очередь имеют возможность покупать туристические продукты как онлайн, так и с помощью консультанта по путешествиям. Если вы хотите путешествовать индивидуально или с группой, Sakura с гордостью предложит вам как дешевые туристические пакеты, так и туры, рассчитанные на любой бюджет. Для обеспечения лучших цен для групповых и индивидуальных заказов компания сотрудничает с сотнями отелей и ведущих авиакомпаний.

Мы являемся компанией надежных, увлеченных специалистов по путешествиям, которые создают индивидуальные путешествия по направлениям, вызывающим вдохновение. Мы нанимаем лучших гидов и тур-менеджеров, которые специально обучены, чтобы соответствовать нашим исключительно высоким стандартам. Наша команда работает над совершенствованием каждой детали вашего путешествия. Мы постоянно проверяем качество всего, что мы предлагаем, от отелей и транспорта до экскурсионных направлений.

Наша команда работает напрямую с крупными отелями и авиакомпаниями в странах Южного Кавказа, и мы делаем все возможное для предоставления нашим клиентам лучших доступных цен на проживание, авиабилеты, транспорт и другие услуги.

 Наши гиды и тур-менеджеры были отобраны за динамичность их характера и опыт во всем, от истории и геологии до науки об окружающей среде. Это опытные, заботливые, многоязычные специалисты, которые несут хорошее настроение и любовь к своей работе, чтобы удовлетворить ваши запросы. Их экспертное лидерство в этой области принесло им самые положительные отзывы от наших прошлых гостей.

Услуги гида и переводчика

 Как компания, мы нанимаем замечательных гидов и организаторов праздников, которые специально обучены, чтобы соответствовать нашим исключительно высоким стандартам. Наши гиды были отобраны за динамичность характера и опыт во всем, от истории и геологии до науки об окружающей среде. Это опытные, заботливые, многоязычные лидеры, которые несут хорошее настроение и любовь к своей работе, чтобы удовлетворить вас. Их экспертное лидерство в этой области не имеет себе равных и принесло им восторженные отзывы от наших прошлых гостей.

Мы предлагаем трансферы с профессиональными водителями. Все наши водители имеют опыт работы не менее 6 лет. Наша команда профессионалов сделает ваше путешествие безопасным и комфортным. Мы предлагаем автомобили высокого класса, джипы, минивэны, фургоны, автобусы и другие транспортные средства на ваш выбор. Мы можем предложить вам высококачественный сервис минивэнов с многоязычными водителями и гидами из любого аэропорта в любой пункт назначения в странах Южного Кавказа. Пожалуйста, просто свяжитесь с нами и сообщите нам нужны ли вам только трансферы, или транспортные услуги для всей поездки с многоязычным водителем или профессиональным гидом.

Мы работаем 24 часа 7 дней в неделю.

Больше инфо.

trip planner

Why us

HIGHLY PERSONALIZED GROUP TOURS

HIGHLY PERSONALIZED GROUP TOURS

Sakura LLC offers best group tours in Caucasus countries - Azerbaijan, Georgia and Armenia

FULLY CUSTOMIZEBL PRIVATE TOURS AND PACKAGES

FULLY CUSTOMIZEBL PRIVATE TOURS AND PACKAGES

Our private tour packages and holiday packages are very flexible and you can update them according to your interests online, in real time with our travel experts

BEST PRICE GUARANTEE FROM TOUR OPERATOR

BEST PRICE GUARANTEE FROM TOUR OPERATOR

Best price is guaranteed, by contacting directly with Local Tour Operator. We have the best prices on all local services and offer you the best options within your budget.

EASY AND SAFE BOOKINGS WITH 24/7 SUPPORT

EASY AND SAFE BOOKINGS WITH 24/7 SUPPORT

All information on our website is highly protected by modern online technologies. From your first tour inquiry, we take care of all needs.

Our Team

Our travel agency was created for travelers interested in the Georgian culture and traditions. We invite you to discover custom-designed tours and itineraries in Georgia, Azerbaijan and Armenia, both individually and in groups.  Our trips are completely based around your interests and schedule. We are committed to make your stay in Georgia unforgettable.

The idea to start a travel company came to me after living in Japan for about 7 years. Japan has become my second home and my dream was to introduce the Japanese people to Georgia as my appreciation of their warmth and hospitality. 

We will do our best to achieve your satisfaction with a hope that you use our services again.

CEO, Sakura LLC  -  Tamar Dokvadze

Message from CEO
About Company

Located in Tbilisi, Sakura Ltd is an inbound tour operator incorporated under the Georgian legislation.  The travel agency has been operating on the Georgian and South Caucasus tourist markets since 2014. Over the past years, we have established ourselves as experts in creating and delivering quality services and unforgettable experiences at affordable prices. The company is a member of Georgian Tourism Association and member of Japanese Association of Travel Agents.

A client oriented company, Sakura keeps abreast of the technology to service its clients who have a possibility to buy travel products both online and with the help of a travel consultant. Whether you want to travel individually or with a group, Sakura takes a pride to offer cheap travel packages and tours catering all budget scales. The company cooperates with hundreds of hotels and leading air companies to secure the best price for group and individual bookings.

We are a company of trusted, passionate travel specialists who create customized journeys to inspiring destinations. We recruit great guides and tour managers who are specially trained to our exceptionally high standards. Our team works hard to perfect every detail of your trip. We constantly check the quality of everything we offer, from hotels and transport to excursion destinations.

Our team is working directly with major hotels and airlines in the South Caucasus countries and we do our best to provide our customers with the best available prices for accommodation, flights, transport, and other services.

Our guides and tour managers were selected for their dynamic personalities and expertise in everything, from history and geology to environmental science. They are experienced, caring, multilingual location experts who bring good humor and a love of their work to ensure your satisfaction. Their expert leadership in the field has earned them most positive reviews from our past guests.

Guide & Interpreter Services

As a company, we recruit great guides and holiday planners who are specially trained to our exceptionally high standards. Our guides was selected for their dynamic personalities and expertise in everything from history and geology to environmental science. They are experienced, caring, multilingual leaders who bring good humor and a love of their work to ensure your satisfaction. Their expert leadership in the field is unmatched and has earned them rave reviews from our past guests.

We offer transfers with professional drivers. All our drivers have not less than 6 year experience of work. Our team of professionals will make your travel safe and comfortable. We offer high class cars, jeeps, minivans, vans, buses and other vehicles of your choice. We are able to offer you a high quality service of minivans with multilingual drivers and guides from any airport to any destination in South Caucasus Countries. Please, just contact us and inform us only transfers you need, or transport service for the whole trip with multilingual driver or professional guide service.

We are working 24 hours 7 days a week.

This website is using cookies More info.