Caucasus Tour 7 day - Caucasus Region Countries | 2019 - 2020
Трип планнер

КАВКАЗСКИЙ ТУР (7 ДНЕЙ) – СТРАНЫ КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА

Закавказие , Азербайджан , Армения , Грузия
По городу , Экскурсионный , Семейный Tripadvisor
Начинается
Направления
+4
Кончается
От 1170

7 Дней

Частный тур
Лучшие цены
Без скрытых платежей
Число путешественников
Полная стоимость: EUR 1990
  • Откройте для себя три старейшие страны мира - Грузию, Армению и Азербайджан всего за один тур
  • Жители Азербайджана сжигали сырую нефть в своих лампах, прежде чем кто-либо знал, что это было
  • Красивая скалистая Армения была первой страной, принявшей христианство в качестве официальной религии
  • Грузия, известная своей сказочной едой и напитками, претендует на звание первой области, где выращивают виноград
  • Эти страны отличаются своей историей, традициями, культурой и природой
  • Посетите все "необходимые для просмотра" места в Азербайджане, Грузии и Армении

КАВКАЗСКИЕ ТУРЫ - АЗЕРБАЙДЖАН, ГРУЗИЯ И АРМЕНИЯ

Уникальный тур по Кавказу - это возможность увидеть три страны вместе, это доступно даже за 7 дней. Посетите страны, которые находятся на пересечении Европы и Азии, и все они имеют совершенно различную культуру, но все их объединяет огромное гостеприимство и многовековая история.

Кавказский 7-дневный тур включает в себя основные исторические достопримечательности, три столицы, удивительные религиозные памятники и всё это представляет уникальную культуру. Жители Азербайджана сжигали сырую нефть в своих лампах, прежде чем кто-либо знал, что это было. Красивая скалистая Армения была первой страной, принявшей христианство в качестве официальной религии, а Грузия, известная своей сказочной едой и напитками, первое место, откуда культурная лоза распространилась по Европе, и сегодня только грузины производят вино в старинном стиле «квеври».

День 1
Прибытие и экскурсия по Баку

Прибытие в международный аэропорт города Баку и трансфер в гостиницу в Баку.

Изучите улицы центра Баку и историческую часть Баку – Старый Город посещением «Старого города» или «Внутреннего города». Территория «Внутреннего города» составляет 22 га, что составляет небольшую долю от общей площади Баку (44 000 га). Однако концентрация архитектурных и исторических памятников диктует необходимость выделения этой экскурсии в отдельную, и делает эту часть Баку, пожалуй, самой интересной для изучения. Девичья башня (XII век), Дворец Ширваншахов (XV век), Замок Синык Гала, Караван Сарай, Мечеть Джума - это далеко не полный перечень достопримечательностей старого Баку.

День 2
Гобустан и Атешгях - Путешествие в Тбилиси

Экскурсия в «Гобустан». Экскурсия в историко-художественный заповедник «Гобустан», с прекрасно сохранившимися наскальными рисунками, курганами и жилищными объектами, датируемыми от X-XIII тысячелетия до нашей эры до средневековья. В «Гобустане» есть свидетельства о жителях региона эпохи каменного века и последующих периодов - наскальные рисунки, стоянки людей, надгробные памятники.

Мы начнем наш тур с экскурсии в Атешгях. Храм огнепоклонников Атешгях расположен на Апшеронском полуострове на окраине села Сураханы в 30 км от центра Баку и в разное время почитался зороастрийцами, индуистами и сикхами. Нынешние постройки храма датируются XVII веком. В результате раскопок здесь были обнаружены гораздо более древние артефакты. Шестиугольный комплекс имеет открытый двор с храмовым алтарем в центре, который был местом паломничества верующих. Указом президента Азербайджана, Атешгях был объявлен государственным историко-архитектурным заповедником. Этот музей под открытым небом был недавно отреставрирован. Сейчас здесь расположены различные мастерские и сувенирные галереи.

Трансфер в аэропорт и перелет в Тбилиси.

Встреча в аэропорту в Тбилиси и трансфер в гостиницу. Ночь в Тбилиси

День 3
Обзорная экскурсия по Тбилиси

Обзорная экскурсия по Тбилиси - Старый город и Новый город. Город предлагает широкий выбор достопримечательностей, большинство из которых древние. Мы начинаем наш визит всего в нескольких минутах ходьбы от отеля в компактном районе Старого Тбилиси. Начиная с церкви Метехи, мы идем к кирпичным куполам серных бань, а затем к потрясающе расположенной крепости Нарикала - одной из старейших крепостей в Грузии, с видом на ущелье реки Мтквари. После этого мы посетим синагогу и церкви Сиони и Анчисхати, которые отмечают конец Старого города. После этого мы посетим сокровищницу Национального музея Грузии (археология Грузии с 8-го тысячелетия до нашей эры); Посетите Свято-Троицкий собор, третий по величине храм в мире. 

Проведите ночь в Тбилиси

День 4
Из Тбилиси в Сигнаги и Бодбе

После завтрака, путешествие в регион Кахетии, город Сигнаги, один из красивейших городов с удивительным месторасположением на вершине холма; город 18-го века с уютными улочками и уникальной архитектурой балконных домов. Насладитесь видом на горы Великого Кавказа и Алазанскую долину из города; очень близко к этому городу мы посетим женский монастырь Бодбе, очень уютное место с большой историей и красивым садом, сделанным монахинями, здесь вы снова насладитесь прекрасным видом на расположенные вокруг деревни и красивый пейзаж. 

Возвращение в Тбилиси

День 5
Переезд из Тбилиси в Ереван

После завтрака переезд на границу с Арменией, Садахло. Пройдите пограничные формальности и познакомьтесь с армянским гидом. Переезд в Ереван. Поселение в отель

День 6
Из Еревана в Эчмиадзин и Звартноц

Откройте для себя Армению, посетив Государственный исторический музей, где вы познакомитесь с полной картиной армянской культуры и истории, начиная с 1 миллиона лет назад и до наших дней. Затем отправляйтесь на экскурсию в один из старейших городов мира - 2796-летний Ереван.

Затем вы направляетесь к Материнскому Собору Святого Эчмиадзина - духовному центру Армянской Апостольской Церкви и резиденции Верховного Патриарха и Католикоса Всех Армян. Многочисленные короли и католикосы были коронованы и освящены здесь.

Когда Ной вышел из Ковчега в Араратской долине, он построил жертвенник на месте, где сейчас стоит Материнский Собор, и принес жертву. Св. Григорий Просветитель выбрал расположение Материнского собора 4-го века в соответствии со своим видением. Во сне он увидел Миацина (что означает «Единородный Сын Божий») с блистающим светом на лице, спустившегося с небес, и ударившего золотым молотком землю там, где должен был находиться Материнский собор Святого Эчмиадзина. Следовательно, Эчмиадзин означает «место, где сошел Единородный Сын Божий».

На обратном пути в Ереван вы останавливаетесь у руин выдающегося храма Звартноц.

Ночь в Ереване

День 7
Из еревана в Тбилиси через озеро Севан и вылет

Утром мы отправимся к одному из самых высоких пресноводных озер в мире - Севан (1 900 м). С вершины Севанского полуострова вы можете полюбоваться полным видом на озеро вулканотектонического происхождения и прилегающие горные цепи.

Переход границы и смена водителя и гида. Прибытие в Тбилиси на вечер. Трансфер в аэропорт Тбилиси ко времени вылета

Включено
  • Перевозка на комфортабельном седане, минивэне или микроавтобусе
  • Авиабилеты Баку - Тбилиси
  • Размещение в двухместных номерах в отелях
  • Питание - завтраки в отелях
  • Входные билеты в музеи
  • Бутылка минеральной воды
Исключено
  • Международные авиабилеты
  • Международная страховка путешествия
  • Одноместное проживание
  • Личные расходы
  • Обед и ужин
Локация:
Номера
Удобства в отеле
Описание
Нет отзывов тура
Оставте отзыв
Рейтинг
От 1170

7 Дней

Частный тур
Лучшие цены
Без скрытых платежей
Число путешественников
Полная стоимость: 1990
48 Евро

Морская прогулка по Бакинской бухте
5.0
От 1 Отзыв
Частный тур
1 Дней

148 Евро

Гегард - Гарни - Цахкадзор
Частный тур
1 Дней

470 Евро

Unforgettable 5 Days in Georgia
Частный тур
5 Дней

64 Евро

Посещение театра и кафе Габриадзе.
5.0
От 1 Отзыв
Частный тур
1 Дней

58 Евро

Пешеходная экскурсия по Тбилиси
Частный тур
1 Дней

1300 Евро

ТУР В СВАНЕТИЮ - СВАНСКИЙ ТУР 8 ДНЕЙ
Частный тур
8 Дней

92 Евро

Обзорная экскурсия по Баку
Частный тур
1 Дней

795 Евро

5-дневный турпакет в Грузию
5.0
От 1 Отзыв
Частный тур
5 Дней

1845 Евро

Кавказский тур 12 дней
Частный тур
12 Дней

1190 Евро

ГРУЗИНСКИЕ ГОРЫ ТУР 8 ДНЕЙ
Частный тур
8 Дней

1115 Евро

КУЛЬТУРНЫЕ КОРНИ ГРУЗИИ
Частный тур
8 Дней

379 Евро

Simply Georgia - Tour in Georgia 4 Days
Частный тур
4 Дней

620 Евро

Georgian Treasures - Tour in Georgia 6 Days
Частный тур
6 Дней

655 Евро

Natural Beauties of Georgia - Tour in Georgia 6 Days
Частный тур
6 Дней

790 Евро

Classic Tour of Georgia 7 Days
Частный тур
7 Дней

805 Евро

The best of Georgia 7 Days Tour
Частный тур
7 Дней

958 Евро

Georgia highlights – 7 Days in Georgia
Частный тур
7 Дней

995 Евро

Georgian Discovery - Tour in Georgia 8 Days
Частный тур
8 Дней

1080 Евро

The Georgian Dream - Tour in Georgia 9 Days
Частный тур
9 Дней

1080 Евро

Wonders of Georgia - Tour in Georgia 10 Days
Частный тур

Этот сайт использует cookies Больше инфо.

trip planner

Caucasus Tour 7 day - Caucasus Region Countries

Caucasus , Azerbaijan , Armenia , Georgia
City tours , Sightseeing , Family Tripadvisor
Starts
Our Destinations
+4
Ends
Tbilisi
  • Discover world’s three oldest countries Georgia, Armenia and Azerbaijan just in one tour. 
  • Inhabitants of Azerbaijan burned crude oil in their lamps before anyone knew what it was. 
  • Beautiful, rocky Armenia was the first country to adopt Christianity as its official religion. 
  • Georgia acclaimed for its fabulous food and drink, claims to be the first area to cultivate the wine grape. 
  • These countries are distinguished by their distinct histories, traditions, cultures and natural surroundings. 
  • Visit all "must to see" places in Azerbaijan, Georgia and Armenia.
1170

7 Days

Private tour
Best Price Guarantee
No hidden fees
Number of travelers
Total price: EUR 1990

Caucasus tours - Azerbaijan,Georgia and Armenia

The unique of Caucasus tour is the chance to see three countries together, this is available even in 7 days. Visit countries which are located on the crossroad of Europe and Asia and all them has totally different culture, the same is just huge hospitality and centuries old history.

Caucasus Tour 7 days includes the main historical attractions, three capital cities, the amazing religious monuments and all presents the unique culture. Inhabitants of Azerbaijan burned crude oil in their lamps before anyone knew what it was.  Beautiful, rocky Armenia was the first country to adopt Christianity as its official religion and Georgia, acclaimed for its fabulous food and drink, the first place from where cultural vine spread to Europe and only Georgians still today produce ancient style “Kvevri” wine.

Location:
Rooms
Hotel amenities
Description
Day 1
Arrival and Baku city tour

Arrive at Baku international airport and transfer at the hotel in Baku.

Explore Baku City central streets and historical part of City Baku Old City, visiting of "Old Town” or “Inner City”. The territory of ”Inner City” - 22 hectares, which represents a small fraction of the total area of Baku (44,000 hectares). However, the concentration of architectural and historical monuments, dictates the need for this excursion into a separate and make this part of Baku, perhaps the most interesting to explore. Maiden Tower (XII century), Palace of Shirvanshahs (XV century), Minaret Synyk Gala, Caravan Saray, Juma Mosque - this is not a complete list of attractions of the old Baku.

Day 2
Gobustan & Ateshgah - Travel to Tbilisi

Tour to “Gobustan Excursion on historical-art reserve “Gobustan”, where rock paintings have perfectly remained, barrows and housing objects dated from X-XIII millennial BC to the Middle Ages. There are certificates of inhabitants of region of an epoch of the Stone Age and the subsequent periods in “Gobustan” – Rock drawings, person parking, gravestone monuments, are concentrated there.

Excursion to Ateshgah. The temple of fire worshippers Ateshgah is located at the Apsheron peninsula at the outskirts of Surakhani village in30 kmfrom the centre of Baku and was revered in different times by Zoroastrians, Hindus and Sikhs. Current constructions of the temple are dated by XVII century. As a result of excavations far more ancient artifacts were discovered here. Pentagonal complex has an open courtyard with temple-altar in the center which was the place of pilgrimage for worshippers. By the decree of the President of Azerbaijan Ateshgah was declared a State historical-architectural reserve. This museum under the open sky was recently restored. Different workshops and souvenir galleries are located here now.

Transfer to the airport and flight to Tbilisi.

Meeting at Tbilisi airport and transfer at the hotel. Overnight in Tbilisi.

Day 3
Tbilisi city tour

Tbilisi sightseeing tour – the Old Town and the New City. The city offers a wide variety of sights, most of them very ancient. We begin our visit just a few minute walk from the hotel in the compact area of Old Tbilisi. Starting at the church of Metekhi, we walk to the brick domes of sulfur baths and then on to spectacularly located Narikala fortress – one of the oldest fortresses in Georgia, overlooking Mtkvari river gorge. After that we visit the synagogue, and the Sioni and Anchiskhati churches, which mark the end of the Old Town. After we visit the treasury of the National Museum of Georgia (Georgian Archaeology from 8th millennium B.C.). Visit the holy trinity cathedral, the third biggest church in the world. Spend the night in Tbilisi.

Day 4
Tbilisi to Signagi & Bodbe

After breakfast travel to Kakheti region, Sighnaghi city, one of the beautiful city with amazing destination located on the top of the hill, 18th century city with cozy small streets and unique architecture of balcony houses. Enjoy the view of the Great Caucasus Mountains and Alazany valley from the city; very close to this city we will visit Bodbe nunnery, very cozy place with big history and beautiful garden made by nuns, here you again enjoy the big view around villages and beautiful landscape. Back to Tbilisi.

Day 5
Tbilisi to Yerevan

After breakfast travel to the border of Armenia, Sadakhlo. Pass the border formalities and meet Armenian guide. Transfer to Yerevan. Check in at the hotel.

Day 6
Yerevan to Echmiadzian & Zvartnots

Start discovering Armenia by a visit to the State History Museum where you get familiar with a complete picture of the Armenian culture and history dating back to 1 million years ago up to nowadays. Then go sightseeing in one of the world's oldest cities – 2796-year-old Yerevan.

Then you move forward to the Mother See of Holy Etchmiadzin – the spiritual centre of the Armenian Apostolic Church and the seat of the Supreme Patriarch and the Catholicos of All Armenians. Numerous kings and Catholicoses have been crowned and consecrated here.

When Noah emerged from the Ark in the Ararat Valley, he built an altar of sacrifice in the place where the Mother Cathedral is now standing and offered a sacrifice. St. Gregory the Illuminator chose the location of the 4th C Mother Cathedral in accordance with the vision he had. In his dream, he saw the Miatsin (meaning “the Only Begotten Son of God”) with glittering light on his face descending from the Heaven and with a golden hammer striking the ground where the Mother Cathedral of Holy Etchmiadzin was to be located. Hence, Etchmiadzin means "the place, where the Only Begotten Son of God descended".

On the way back to Yerevan you stop at the ruins of outstanding Zvartnots Temple.

Overnight in Yerevan.

Day 7
Yerevan to Tbilisi through the Lake Sevan and departure

Start discovering Armenia by a visit to the State History Museum where you get familiar with a complete picture of the Armenian culture and history dating back to 1 million years ago up to nowadays. Then go sightseeing in one of the world's oldest cities – 2796-year-old Yerevan.

In the morning we will drive to one of the highest fresh-water lakes in the world – the Sevan (1 900m). From the top of Sevan Peninsula you can admire the full view of the lake of volcano-tectonic origin and the adjacent mountain chains.

Cross the border and change driver and the guide again. Arrive in Tbilisi for the evening. Transfer at the airport of Tbilisi for departure time.

Included
  • Transportation by comfortable sedan, minivan or minibus
  • Flight tickets Baku - Tbilisi
  • Accommodation in twin rooms at the hotels
  • Catering service - breakfasts at the hotels
  • Entrance fees in museums
  • Bottle of mineral water
Excluded
  • International flight tickets
  • Travel insurance
  • Single room supplement
  • Tips and personal expenses
  • Lunch & dinner
Ashok Mathews Ashok Mathews

I have no other words about Sakura Georgia but excellent -we visited Georgia through sakura we enjoyed the trip and the coordination and arrangem...
Fah Paniada Fah W

We are very happy with Sakura. I sent in the tailor-made tour request and received answer quickly. Despite my countless requests to readjust the ...
Leave a review
Rating
From 1170

7 Days

Private tour
Best Price Guarantee
No hidden fees
Number of travelers
Total price: 1990
This website is using cookies More info.